Любите ли вы мини-игры, как люблю их я? Кстати, в этот раз я написал мини-игры через тире\дефис, обычно я пишу такое слитно.

На самом деле я ненавижу мини-игры, просто нужно было какое-то мощное вступление, чтобы все знали, что здесь вам не там!

Но на самом деле я не ненавижу мини-игры, просто нужно было стильно противостояние, чтобы все знали, как надо правильно. Это что-то типа: любите ли вы театр, как люблю его я? А я его терпеть не могу на самом деле!

Стильно? То-то же!

Хотя все это бред, так как я никак вообще к мини-играм не отношусь, но нужно было вступление и все такое. И заодно время занял.

Ну так вот, если любите, то вы должны знать, что не так уж просто сделать нормальные мини-игры и не превратить это в дурдом. Ну, имеется ввиду, чтобы во все это можно было здраво играть. Тут на ум приходит разве что Crash Bash. Это там были представлены не просто разные мини-игры, но они все были нормальным – то есть во все них можно было нормально играть. Со всех точек зрения: как с точки зрения интереса, так и тактически.

Вообще, если подумать – все мини-игры уже давным-давно придуманы. Как придуманы все режимы игр. Да-да, все что есть сейчас – это просто переосмысление старого, старые идеи перемешанные по-новому, но по сути это все не важно – главное, чтобы во все это можно было играть.

Но сегодня я расскажу вам про Tron: Evolution, но нет. Не просто про эту игру, а именно про ее версию для PSP (я ведь больше ни на что иное статей не пишу). Так вот, Tron: Evolution для PSP – это бред шизофреника! Набор мини-игр в компьютерном мире киберпанка.

И да, начать надо было не с лекций про что-то там, как космические корабли бороздят просторы Disney, а про то, что я в принципе не фанат Tron. Но даже так, старый Tron и новый, от студии Disney – это принципиально разные вещи. Это как старые и новые Star Wars. И эта разность во всем. В атмосфере, в... ну... вот и все! От этого и идет все это самое «остальное».

И в целом, если раньше Tron был каким-то особенным, как фильм, игра и целый проект, как целая эпоха 80-х, то теперь все изменилось. А случилось это потому, что какие-то идиоты решили, что будет здорово возродить 80-е, но только если в 80-х все еще можно было создать 60-е, так как в целом тенденции человеческого сознания не были подвержены серьезной коррекции, то сейчас все совсем того. Говоря проще – нельзя строить сознанием Капиталиста Коммунизм.

Все это превратилось в пошлую бессмысленность. Искусственную ерунду. Полный бред, замешанный на больных подростках, которым что-то там кажется своим умом. Один хрен знает, что именно тут виновато – сама концепция или глобализация.

Впрочем, это и не важно. Ведь это моя произвольная статья и я могу писать любой ненаучный бред.

Одним словом, я не буду писать об игре! Так как писать о ней нечего, но давайте поговорим об ауре. К черту материализм, разумеется, он важен, но, по сути, все эти формы – бессмысленны, так что поговорим о другом. Мы поговорим о том, как концептуальная подростковая бредятина, как аккумуляция всего не того, что могло быть, превратилась или была сублимирована в попытку возрождения 80-х. А могло бы все быть иначе? Разумеется могло! Но это требовало огромного осмысления и тонкостей, на которые все эти люди банально не способны.

Вот и поговорили!

Теперь поговорим об игре. То есть о мини-играх. Геймер управляет новой программой – Бетой. Он должен пройти и протестировать новый турнир. И тут стоит сказать, что сам сюжет очень гармонично переплетается с геймплеем. Намного гармоничнее, чем в той же Crash Bash.

Мини-игры, как вы можете догадаться, представляют из себя классические гонки на светоциклах, битвы на поле и танковые бои. Все они бессмысленные, не сбалансированные. Об этом тоже можно говорить часами, но тоже незачем. И в этом и есть главная проблема. Все эти мини-игры лишены того, что и представляет суть любой игры – состязания. Ну да... есть однорукие автоматы и лудоманы. Там и правда состязание не нужно, ну разве что вы захотите сломать автомат.

Так вот, во всех мини-играх нет никакой тактики и смысла, там все есть и просто есть. Оно может есть, а может не есть. И самое тупое, что в Tron: Evolution может быть потенциал. О чем говорит самая последняя миссия. Где игрок должен будет одолеть Клу, по-моему. Вот там нужна и тактика, и понимание что и как делать. Иначе миссию не пройти. И этим она и интересна. Жаль только, что она одна. В игре довольно приятная графика и спецэффекты. Еще музыка, хотя она так, по сути, никакая.

А теперь, когда мы разобрались с этой прозой, давайте снова вернемся к чудесному разговору об ауре.

Да, Daft Punk пытались изменить ситуацию, как и Disney. Но все же... Duft Punk это больше начало 2000-х, и они сами являются лишь последователями, но все же более самобытными. И еще есть Disney, которые на тот момент еще не накрылся, но ближе к 2010 был подвержен серьезному изменению. И все современные фильмы, музыка, с претензией, что создано при тех или иных ресурсах или поддержке – имеет одну природу.

В итоге, несмотря на хорошие шансы что-то создать, это было явно не то. Но дело даже не в этом, а в самом факте монополии магнатов, которые в совокупности со всем остальным и создали такую невозможность.

Таков парадокс Вселенной.

При всех возможностях – все это создает лишь невозможности.

Есть куча разных людей, личностей и прочего, которые по-разному трактуют все происходящее и причины на все это. Только все это не имеет корневой сути. А без нее, все последующие суждения с теми или иными целями – тоже. Люди всегда будут видеть глазами. Они будут следовать за формами, просто не понимая – куда они исчезают.

Черт... мне надо растянуть эту статью, так как тут должен быть крутой конец, но ее еще рано заканчивать и про игру сказать нечего. Вот почему и надо говорить о всяком таком.

Хотя, что касается плохого – все относительно. Другими словами та аура, когда в 2010 выходил Tron: Legacy (по которому и сделана игра) не такая уж и плохая, особенно если взять современную хрень, просто это не тот самый Tron. Как и не те Star Wars и не те Ghostbusters. И даже Люди в Черном 3 (кстати, почему я не написал Man in Black?). Насчет последних... шутки интересные, однако в фильме отсутствует ряд тех элементов, которые были обязаны там присутствовать. Более того. Третью часть надо было снимать в 2007 году. Тогда все бы совпало... а так... увы... а те Люди в Черном, что выйдут скоро – вообще бред. Да... Люди в Черном – это про юмор, однако это вещь тонкая. А, что вы уже поняли из вышеуказанного текста – современные тенденции не позволяют сделать такое. Потому, что в реальности создатели не понимают такого. Одно радует – хрена с два Земекис продаст права на Назад в Будущее.

Точно! Чтобы занять время на статью – поговорим о фильмах! Вот например есть те, кто считает, что когда Голливуду понадобится заработать денег, и чтобы их заработать – надо будет снять что-то Такое – то у них получится снять и Такое!

Так вот... нет, не получится. Однако лишь осознание такого, или, если говорить иначе – лишь мышление в таком ключе и успокаивает разных людей.

Деньги нам помогут.

Но в Реальности, ни деньги, ни глобализация не спасет, ни этих людей, ни Вселенную, ни всех этих идиотов (ух ты! Это дважды про людей!)

Да! Еще сюда надо присовокупить нытье про то, что так было всегда. Ну, каждое прошлое поколение считало следующее – не Таким. Но тут дело не в подобном размышлении. Так как когда-то прошлое было настоящим. И вот пока оно даже было настоящим, оно уже было Настоящим! Оно было таковым не потому, что сейчас оно прошлое. А потому что в настоящем было таковым!

Это огромная разница.

За деньги нельзя напрямую купить материю. Можно постараться создать что-то. А затем годами, десятилетиями, веками создавать это. Но у всего есть природа. И вот мы вернулись к началу статьи. Про сознание Капиталиста и Коммуниста.

Но это было примером разности мышлений. На основании чего можно создавать что-то или развивать идею чего-то. Другими словами – нельзя создать форму одной природы, придерживаясь другой. Форма может и будет, да и то не факт (хотя бы потому что не будет базы для ее переменных), но самое важное (наравне), что иная природа вещей подразумевает ряд будущих целеполаганий.

И в итоге современности мы имеем или явных психов. Или просто тех, кто продает всякую херню. Или тех, кто говорит, что «одни уже получили свои достойные фильмы и пора снимать все иначе», а затем жалуется на странные мировые течения.

Все! Я написал столько слов, сколько надо.

Теперь пора стильно заканчивать. И надо так: на деле... я верю в то, что Земля плоская, но эта вера далека от претензий Нолана на то, что «любовь – это сила». На всю эту природу вещей и прочий бред. А еще, я не читал статей на Tron: Evolution для других консолей. И вообще я ничего не читал об игре. Я ничего не читал про фильм. Я даже не смотрел ни один фильм! И вообще, я не слежу за Daft Punk. Я вообще не смотрю современные фильмы! Только черно-белую классику 30-х годов. У меня дома стоит небольшой проигрыватель с пленками.

А раз так... то, что я знаю про 60-е и уж тем более про 80-е? Да и вообще про все современное?

Про современную молодежь и прочее. Про все сражения и течения. Про какие-то там храмы и парки, про то, что кто-то где-то что-то защищает?

Разумеется, я ничего этого не знаю.

И еще столько же с радостью бы не знал.

Хорошо жить с закрытыми глазами – вокруг тебя лишь одно непонимание.


Разработчик: SuperVillain Studios

Платформа: PSP

Год выхода: 2010

Жанр: Action-adventure

Потратил на игру: 17 дней

Оценка: 6.5/10