В последнее время в мире происходит много всякого бреда! Бессмысленные убийства и признания в изнасилованиях. Все в таком духе! И, разумеется, во всем виноваты игры! А я хочу вам рассказать одну историю...

Крики, кровища на стенах, гильзы и разломанные мечи. И вот все стихает и у наших ног лежит черепушка того, кто еще совсем недавно преграждал нам выход и был нашим врагом. А затем снова тишина... и все сначала.

Я уверен, что каждого из вас хотя бы раз в жизни бесили другие люди. В моем случае такими людьми всегда была моя семья! Вечные крики, проклятия и прочий бред!
В такие моменты могут помочь лишь друзья, но больше всего мне помогала лишь музыка и видеоигры.

Спустя года я понял, как сильно мне помогли видеоигры, но Ruiner в этом плане взял новую планку (о, почти что каламбур!), новую планку выражения моего насилия, и всех моих самых темных чувств. Эта игра как портал, куда можно слить всю свою ненависть и злобу, порой даже возникает мысль, что сама игра и хочет от тебя этого, что она нарочно создана для этого. Может быть это правда!

Первый час игра учила меня основам управления, а также всему, что в ней вообще можно делать, одновременно с этим уже на этом этапе она словно пытается вас загипнотизировать! Какой-то чувак вечно вещает "убей босса, убей босса", такое ощущение, будто он хочет заставить вас поверить, что вы и есть персонаж из игры. Ведь именно это и нужно!

Ну так вот, услышав про какого-то "босса" я тут же отправился его искать, а вместо этого попал на какую-то арену... а там куча врагов! Ну, быстро припомнив весь свой геймерский опыт из Hotline Miami и тому подобного, я сказал себе: "это будет пара пустяков!" Однако все оказалось несколько сложнее, но позвольте я вам поясню...

Вот оказался я на арене, а там пачка врагов и таймер из которого ясно следует, когда вы умрете! Правда каждое убийство прибавляет вам время жизни. Правда, помимо времени вы будете еще должны следить за своим здоровьем... правда для этого есть аптечки!
Но правда в том, что за ними тоже придеться бегать тратя время, которое можно восстановить лишь убивая врагов!

И вот тут до меня дошло! К черту аптечки и весь прочий бред, все равно воскрешение моментальное и ничего вам не стоит! И к черту там все, что возможно там напридумывали по сценарию и как себя надо вести (а может это все было нарочно?)
И начиная с этого момента я вообще забил на свое здоровье! Я просто решил сражаться насмерть! Сражаться как только мог, бросаясь в бой снова и снова, погибая и воскрешаясь, становясь более умелым и опытным в каждой битве, учась выживать как можно дольше и без аптечек!

Вот чему на самом деле учит Ruiner. О чем эта игра.

Она о вечном, непрекращающемся насилии, провокациях, которые склоняют к подобному, так как лишь в этой плоскости игра и может показать себя. А для того, чтобы она смогла полностью показать себя - игрок должен полностью уловить ее суть. Отдаться тому, ради чего она и создана.

Именно поэтому в ней все так! Именно поэтому в ней нет ни секунды передышки и когда вы не убиваете врагов, игра держит в напряжении за счет музыки, именно поэтому, стоит вам стать опытнее и сильнее, как ваши враги тоже станут опытнее и сильнее. Именно поэтому вне зависимости от результата прохождения уровней, вы все равно будете злиться, что процесс идет медленно.

Игра стимулирует лишь одно желание: снова и снова перезапускать уровень, получать бонусы, делать комбо и получать более лучшие награды. Впрочем, это классика жанра, но так уж вышло, что я попался на нее...

Я просто превратился в маньяка, который изливает свой гнев в игре (или на игру?) вечно перезапуская уровни и убивая врагов... вот как Ruiner втягивает в себя. В ней есть ритм, как в Thumper, пусть последняя и не столь жестока.

В моей жизни было много гнева и сама игра про гнев. Она или создана для гнева или сама вызывает гнев, чтобы затем создать саму себя. Так что со временем ты перестаешь понимать на что именно ты злишься, на окружающих или на саму игру. В этом слиянии игра тебя поглощает и ты можешь безопасно выразить то для чего она и создана...

Когда я прошел Ruiner я почувствовал облегчение. Однако, на деле, ничего в моей жизни не изменилось. И я не могу понять, как такое может быть, причем одновременно. Я просто сидел и думал обо всем этом, как вдруг увидел New Game+...
Я вздохнул, поставил новый уровень сложности и вновь отправился убивать людей. И я так думаю, что это надолго...

Но с другой стороны это мое дело.

Диего Аргуелло