GAMER WEEK MAGAZINE #9 (9)

 

Самое тупое в сложности FIFA это то, что никакой объективной сложности там нет. Да, я понимаю, что реализовать ее как-то понятно - дело сложное, однако то, что придумали в EA - вообще бред.

Сложность реализована через количество брака, задержку удара и прочее. Я нарочно замерял то, как футболисты реагируют на команды и действия. И да, сложность изменяется в поведении AI, то есть он начинает играть в Total Football или все начинают играть в контрпрессинг. И... как бы, с одной стороны - это бред сумасшедшего!

Ну, если ты покупаешь футболиста, то ты надеешься на то, что он будет играть равномерно (за исключением процента вечного брака, но сам брак никак не должен быть рассчитан от сложности) и это бред, что все команды вдруг начинают играть одинаково как Bayern Munchen или Liverpool!

А с другой стороны... а как в принципе можно регулировать сложность игры, если не опираться на эти два параметра?

Проблема в том, что там нет никакой сложности! Я специально замерял. Стоит включить сложность выше и скорость рывка уменьшается, скорость занижается, передачи становятся другими. С одной стороны понятно: ведь как иначе делать сложнее? Но с другой стороны, а нахрена тогда вообще игроки? Но тогда теряется суть тактики, ведь если вдруг все команды играют одинаково, то и самому нет смысла играть по-разному.

Прошел Rogue Legacy. Игра получила, конечно, более низкие оценки по среднему баллу, чем должна была. Порой мне кажется это несправедливым, но порой может и здравым. Ведь игра оказалась в целых компонентах все же неоднозначной.

И если и есть слово, которое может как-то обозначить этот проект, то оно и будет «неоднозначная». Ведь, с одной стороны, там очень спорный геймплей, как нечто целое. А с другой – довольно гармоничные боссы и некая геймплейная линия.

GAMER WEEK MAGAZINE #9 (9)

 

Вот и пришло время распрощаться с ненавистной Ashura для SEGA Master System и взяться за что-нибудь еще. И этим «что-нибудь еще» стала Fushigi no Oshiro Pit Pot. И, опять же, геймплей можно только похвалить, он очень интересный и еще раз показывает, какими крутыми могут быть игры.

Сама игра вертится вокруг сбора трех особых предметов, что лежат в комнатах. Из спорного: комнаты не рандомятся и сокровища в них тоже. Чтобы попасть в те или иные, через закрытые двери, надо взять ключ. Бывает так, что он появляется если взять то или иное сокровище. После того, как найдены все ключевые предметы, вы можете спасти принцессу.

Кстати, по поводу этой игры. В американском оригинале значится название The Magical Castle Pit Pot (то есть полное название, как в японской версии), а вот на разных сайтах Giant Bomb или Wiki там значится лишь японское название и что игра выходила лишь в Америке. Впрочем, объяснить этот факт можно легко: игра выходила лишь на карточках и в паре с другим проектом.

Но все равно это странно!

На моем эмуляторе игра значится под японским названием и видится, как игра японского региона. Однако само название в игре - английское! Впрочем, и это тоже объяснялось довольно легко: чтобы лучше разобраться в тонкостях игры, я полез искать мануал. Нашел лишь японский и там была картинка с изображением титульного экрана игры, так вот, название на нем было на английском, а не японском!

Но все же, игра, в итоге, оказалась опять перемудреной. Все дело в том, что я никак не мог найти третий ключевой предмет, несмотря на то, что выписал все комнаты. В итоге был вынужден посмотреть прохождение (не полное и точное, а ради понимания того, что я могу делать не так). И тут выяснилось, что бывают невидимые ключи, которые могут быть активированы ударом молота по любому рандомному полу! И это просто бред! К сожалению, весь мануал на японском мне было сложно перевести и в нем я ничего такого не прочитал, но без этого игру не пройти! В итоге, ее тоже было решено оставить. Хотя и жаль!

GAMER WEEK MAGAZINE #9 (9)

 

И к новостям!

Ratchet & Clank: Rift Apart будет эксклюзивом PS5! Собственно, это было понятно многим и раньше (уже из самой особенности геймплея, которая и будет задействовать быстрый SSD), однако даже с очевидных деталей многие задавались вопросом, что может быть эта игра выйдет и под PS4, просто с некоторыми особенностями. Ведь выйдет же на PS4 Horizon: Forbidden West.

Насчет SSD, то это новый тип борьбы. Когда-то таким типом была графика, но больше графики не будет, а воевать надо и тогда на помощь приходят новые маркетинговые особенности про SSD и 3D audio. Это не значит, что сами технологии нереальны. Нет, они реальны. Но на деле не будут тем, чем кажутся.

Дата релиза Ratchet & Clank: Rift Apart по-прежнему неизвестна, однако игра точно выйдет где-то на запуске PS5, в первой половине 2021 года.

GAMER WEEK MAGAZINE #9 (9)

 

Моя геймерская жизнь, по самым разным причинам, стоит сейчас на месте. А это значит, что рассказать свои охренительные истории я не могу. Так как их нет, а это значит, что мне надо искать игровые новости на перевод, чтобы было о чем писать эту рубрику!

Так например Bend Studio заявили, что вы сможете импортировать свои сохранения Days Gone и на PS5! Но если говорить в целом, то Sony оставили эту опцию на откуп самим разработчикам. Кто хочет, тот ее и встраивает. В итоге все сторонние студии сами решают, где оставлять кросс-сохранения, а все главные студии Sony установили эту фишку повсеместно.

GAMER WEEK MAGAZINE #9 (9)

 

Sony Interactive Entertainment и Gearbox Publishing официально заявили, что проект Godfall будет эксклюзивом PS5 лишь полгода, после чего может быть благополучно издан на любых других консолях. Впрочем, несмотря на это заявление, никаких ясных анонсов на Xbox Series X/S или Nintendo Switch еще сделано не было. Да и, если честно, на последнее оно может и не особо нужно. Хотя с этой игрой я знаком так себе и из того, что знаю – мало кому она понравилась.