Есть множество своеобразных устройств, фирм производителей, которые получили свою популярность и применение в связи с тем или иным особенным игровым феноменом... и это одно из них.

12 июня 2018 года началась всеми ожидаемая, очередная E3, но кроме этого она стала началом новой торговой экспансии, довольно известной, в чьих-то кругах, фирмы KontrolFreek. Ведь именно в этот день им удалось не только не затеряться среди всех презентаций от игровых студий, но и провернуть отличную рекламную кампанию, которая положила начало огромных продаж их товаров.

Но тут стоит сделать небольшое отступление и рассказать о том, что же предшествовало данному событию. KontrolFreek - это компания, которая уже давно и относительно успешно занимается производством игровых устройств и аксессуаров к джойстикам, что позволяет геймерам получить немного иной игровой опыт. В частности они выпускают насадки для стиков. Эта компания уже поработала с Activision, когда они выпускали лицензионные насадки на стики с символикой Call of Duty, и с Blizzard, сделав то же самое с другим известным многопользовательским FPS - Overwatch. Да, можно было и не разделять Activision и Blizzard, ведь теперь это одно и то же. Но именно эти насадки и принесли такой успех компании, поскольку основной публикой для нее стали консольные геймеры, что играли в FPS, а эти аксессуары, по всей видимости, давали некое преимущество над теми, у кого их не было. Сложно сказать какое, может тактильное? Впрочем, из своего опыта, я и правда могу сказать, что с более выступающими стиками играть в подобные игры проще.

И вот после успешных отношений с Activision Blizzard, успехов с Overwatch, Call of Duty и Destiny, в мае, KontrolFreek анонсировали выпуск новой продукции. Все в том же русле, но не совсем. Да, с одной стороны их очередной продукцией стали все те же насадки на стики (просто, по всей видимости, KontrolFreek больше ничего делать не умеют, а с другой стороны, каждый зарабатывает как умеет), но только поняв, что уже неплохо раскрутились на договорах и известных лицензиях, которые ведь сделали рекламу не только Activision Blizzard, но и самим KontrolFreek, они решили сделать следующий большой шаг и посвятить свои следующие насадки не какой-то конкретной игре, жанру или фирме, а огромному игровому режиму - Королевская Битва.

Собственно... странного в этом мало! Популяризированный free-to-play играми, такими как Fortnite или PlayerUnknown’s Battlegrounds, это был отличный, как рекламный, так и геймерский ход! Ну смотрите - режим популярен, а если учесть, что для больших побед нужно уметь метко стрелять - то для консолей ничего лучше и не найти. Да, можно было бы поговорить о возможной покупке клавиатуры или мыши, но только среднестатистическому геймеру проще было купить дешевые насадки, чем заниматься покупкой лицензионного бреда от Sony. И да, то же самое можно было сказать и про FPS, хотя сравнивать игровой жанр и игровой режим - штука странная, но тут стоит учесть, что большинство игровых режимов FPS не подразумевают того, что игрок должен остаться один, то есть именно того, чему и посвящена Королевская Битва. И вот, придя к такой гениальной идее, KontrolFreek и решили привезти на E3 свои новые насадки с подзаголовком «Королевская Битва»!

Был заготовлен стенд. 2000 насадок и даже особое издание с особыми цветами. В частности таковым цветом было решено выбрать фиолетовый (под дизайн Fortnite). А затем, все эту ерунду и повезли на E3! На данный момент, сказать сколько было выпущено насадок в особом издании – никто не возьмется. Да и кому это надо, особенно учитывая весь перезапуск! Но об этом позже. И вот, стенд был готов. Относительная реклама, в меру популярности своей фирмы - тоже, осталось лишь открыть сайт и начать принимать заказы. Одна часть команды занималась подготовкой стенда, другая поддержкой сайта. Ничего особенного KontrolFreek не ожидали, то есть они ожидали отгрузить все свои насадки за пару месяцев, в худшем случае - до конца года, однако все вышло совсем иначе...

Весь товар разошелся менее чем за день. Фирма к таком была не готова, что привело к упаду серверов. Пришлось подключать дополнительные мощности. Подобного успеха KontrolFreek не видели с 2016 года (когда запустили особое издание насадок под лицензию Call of Duty: Black Ops III) и за пару дней они продали свыше миллиона своих насадок через GameStop, за что получили уже особые награды магазина.

Таким образом KontrolFreek сделали следующий шаг в своей карьере. Теперь они не просто продали насадки благодаря некому бренду, лицензии или партнерству с кем-то. Нет - они показали, что могут создавать собственный продукт, который может сыграть свою роль в том или ином игровом режиме. И сделав такую ставку - не прогадали.

Что же ждет KontrolFreek дальше? Компания будет стараться и выпускать продукцию, которая может помочь геймерам удобнее играть в FPS или иные игры, где только могут помочь им их насадки. Лично я не могу долго играть без них. Да, они молодцы, однако все еще впереди и стоит надеяться, что, возможно, KontrolFreek смогут придумать еще что-нибудь новенькое.

по статье Чэндлера Вуда