Чуть меньше года назад EA закрыли свою студию Visceral Games, которая занималась одним проектом по Вселенной Star Wars. И вот теперь они вновь набирают сотрудников на игру в открытом мире по Star Wars.

А теперь подробности!

Поговорить можно было бы о многом. Например о том, что же именно делали Visceral Games об их проекте по Star Wars (с кодовым название Ragtag), или о том, что же именно не устраивало EA в представленных демо-версиях. Но о первом мне говорить не хочется, так как Ragtag представлял собой очень сложносочиненный проект с авторами от Uncharted и все такое, как и сам геймплей в духе приключенческих игр. А если говорить про второе, то если судить по самой EA и по политике, которую они проводят, то компания отсекает все, что не способно превратиться в сервис-игру, то есть в долгоиграющий проект, просто так синглигры им не нужны. И вот Visceral Games закрыли.

Но не прошло и года, как EA вновь стали набирать людей на определенные должности, дабы сделать игру Star Wars в открытом мире. Обсуждать вопрос – стоило ли увольнять одних, кто умел делать какие-никакие приключенческие игры, дабы набрать других, которые может вообще ничего не умеют – я не буду, так как из логики EA им и не нужны люди, которые вообще бы смогли создать хоть что-то в данном ключе, я лучше сразу перейду к самой сути. Из должностей следует, что проект уже находится в разработке и что, скорее всего, это будет мультиплеерный проект (опять), а раз он посвящен той теме, которой занимались ранее Visceral Games (пусть и жанр будет совсем другой), то не исключено что EA заберут себе и часть наработок, которые им те оставили. Но вот насколько удачно они смогут ими воспользоваться - большой вопрос.