GAMER WEEK MAGAZINE #10 (10)

 

И вот юбилейный, десятый, выпуск журнала!

Но с играми не везет. Порой, хотя и довольно часто, мне кажется (то есть опять начинает казаться), что это проблема во мне.

Вот и мне выпал очередной «шедевр» George Foreman's KO Boxing на SEGA Genesis... и... вроде ничего не выходит как надо, и тут на помощь опять я призвал оценки и сторонние ресурсы...

Но да, игра барахло!

Отвратительно управление, непонятные хитбоксы... нечестное фиксирование повреждений и сам подсчет урона.

Да, на деле графика и звуки - нормальные, но целая картина не складывается. То есть, управление и даже хитбоксы можно было оставить, и в целом боксерский поединок удался. Однако с уроном надо что-то делать. Вот, если его исправить, то может получиться интересная игра, где надо учиться и где можно учиться! Но нет... предложенные условия слишком нечестны. То есть, я посмотрел чужие оценки и они ужасны! Но все же есть некая особенность. Оценки ряда изданий - ужасны и там описаны причины, и я сам считаю, что игра ужасна, однако недостатков в ней меньше, чем описано. То есть, ее было легко исправить, но этого никто не захотел. И это самое обидное.

По сути, можно было перескочить на другую игру - ей бы стала Ghostbusters... но да ладно!

Опять стал играть в Football Manager. Вообще, я уже писал ранее, что периодически возвращаюсь к данной игре, проигрываю дюжину матчей подряд и ухожу.

Но в этот раз все было иначе.

Собственно, про Football Manager я мог бы написать сотню авторских текстов, даже довольно любопытных диалогов о том, что это не игра вовсе, так как непонятно, как в нее играть! Но пока не буду...

Скажу просто, что в этот раз все было иначе! Я стал выигрывать. Хотя не прилагал больше усилий. Уж точно не больше, чем делал раньше, когда изучал и строил тактики и все подробно разбирал.

Где логика? А ее нет, как и самой игры. Есть непонятный процесс... где все, скорее всего, и правда скрыто в скриптах.

GAMER WEEK MAGAZINE #10 (10)

 

Что добавить или сказать про Sabrina the Teenage Witch: A Twitch in Time!? Ну, к тому, что я заявил ранее: это классический бред по лицензии в раннем 3D, добавить и нечего. Управление и поведение камеры еще хуже чем в Tomb Raider, геймплей банален и прост, графика обычная, сюжет приемлем. Нет, она может показаться несложной, не выше 2S. Просто пройдя все доступные уровни, я никак не мог понять, что там делать дальше. Скорее всего, надо собрать оставшиеся знаки зодиака, а сделать это можно лишь путем backtracking, находя то, что можно открыть теми способами, которые надо найти. И вот это уже совсем тупо. В игре нет карты, нет понятного представления о том, как и что работает, нет удобной камеры, нет удобного управления. И все это вместе делает игру сложнее.

Пока игра сама ведет тебя - это еще сгодится, но в целом - барахло. Впрочем, потом я еще помучался со всем этим и понял, что именно от меня хотят разработчики и мне удалось пройти игру!

В целом, у проекта и этой идеи есть потенциал, однако при всех вышеуказанном - это все же именно нереализованный потенциал. И даже последний босс - как признак всей игры, всего, что в ней происходит. Сама по себе, это была крутая идея, но... то, как они ее реализовали...

GAMER WEEK MAGAZINE #10 (10)

 

И о новостях!

Оказывается, после презентации дизайна PS5, различные социальные медия (за которыми я не слежу) сказали, что дизайн PS5 напоминает им смесь внешнего вида роутера и увлажнителя воздуха.

Скажу сразу, что никакие такие отзывы перед написанием этого текста я не читал и после анонса внешнего вида - тоже. Я сделал вывод, основываясь на своих представлениях.

А вот старший арт-директор Юджин Морисава (кто и стоял за дизайном консоли) не обиделся на подобные речи и сказал, что просто хотел создать удобную в обиходе бытовую вещь. И еще, интересно, что в оригинале PS5 должна была быть еще больше, но инженеры попросили скорректировать размеры макеты в соответствии со своими требованиями.

Вообще, что касается дизайна, то... когда я увидел PS5 впервые, то... чувства были спорные. Ну, давным-давно я рассуждал об общем дизайне консолей (с PS One до PS3, включая все поколения: Game Cube, Xbox Original, Xbox 360). И уже тогда я писал, что Sony всегда делали консоли красивей, чем Microsoft, а Nintendo всегда стояли особняком.

Однако после выхода Xbox 360 ситуация несколько изменилась. Да, PS3 (оригинальная) была довольно стильной, однако Xbox 360 ей ничем не уступала. Более того, со временем Sony удешевили производство и это очень сказалось, как на дизайне, так и на материалах. А вот Microsoft почти никак не изменили свою Xbox 360. Может, материалы и изменились, но вот внешний вид - слабо.

И вот, время порассуждать о Xbox Series X и PS5...

Когда я впервые увидел PS5, я не мог сказать, что у нее плохой дизайн (и на деле Sony круто сделали, что создали вокруг внешнего вида консоли некий апломб, в плане презентации).

Нет, у PS5 крутой дизайн. Хотя, может «крутой» - не то слово. Однако дизайн Xbox Series X - нечто совсем другое. В нем точно что-то есть.

Собственно это началось еще с PS4. Когда я впервые увидел Xbox One, многим не понравился дизайн, а мне он показался любопытным. Вся эта суть началась давно. Да, дизайн PS3 был стильным, и многие считали его элитным и что консоль смотрится хорошо почти в любом интерьере. Про Xbox 360 наверно такого сказать было нельзя.

Но вот прошло время и появилась PS4. И тут выяснилось, что концептуально Sony не изменили свой стиль. А вот Xbox One получилась другой. Прошло еще время и Sony представили PS5, лишь подтвердив свое видение моды.

И нельзя сказать, что лучше PS5 или Xbox Series X, можно лишь сказать, что два этих дизайна относятся к разным школам дизайнерской идеи.