Я давно не писал на своем сайте абстрактных статей ни о чем, просто вещей о которых можно порассуждать. И вот не так давно, буквально сегодня, я прошел Math Blaster: Episode One на Sega Mega Drive. Как можно догадаться из названия, эта игра посвящена математическим задачам и ее уровень сложности вполне себе настраивается (так что я играл на самом легком, потому как туп как пробка). Зато пробки не тонут!

Ну не важно!

Но в целом я не буду писать обзор на эту игру, а сама статья будет посвящена иному!

В 2015 году я прошел одну интересную игру на GBA - Math Patrol: The Kleptoid Threat. На деле ничего интересного в ней не было, я выставил ей 7.8 баллов говоря себе, что больше в жизни не трону эту ерунду (так оно и вышло). Ну так вот, обе эти игры про одно и то же, обе эти игры в одном и том же сеттинге (космос и все такое).

Но дело не в этом, а в том, что Math Patrol: The Kleptoid Threat представляла из себя scroll-shooter вперемешку с неким наземным и воздушным тиром. Игре много чего не хватало - да хотя бы разнообразия (так как она была длинной), а чтобы компенсировать оригинальность продолжительностью, разработчики вставили в игру ролевые элементы, так собственно поступают все разработчики, которые хотят сделать игру на сотню часов, а контента нет.

Math Blaster: Episode One представляет из себя просто shooter почти что от первого лица и платформер (там тоже не больше трех комбинаций уровней). Вот только в Math Blaster: Episode One никак не компенсировали длину игры.

Проекты делали разные люди, хотя в случае с Math Patrol: The Kleptoid Threat, это стала первая и последняя игра для GXB Interactive, позже ребята переключились на создание программ. С другой стороны и GXB Interactive и Davidson & Associates (которые сделали Math Blaster: Episode One) обе из Калифорнии.

В целом зацепиться мало есть за что. Просмотрел список ключевых сотрудников - связи нет.