Спустя десять лет в Интернете появилось видео того, как могла бы выглядеть Silent Hill 2006 года, если бы Konami совсем сошли с ума и дали волю американскому рынку и всеобщему безумию для PlayStation 3.

Все началось с того, что на YouTube канале PtoPOnline появилось видео, которое демонстрировало труды Climax Los Angeles по созданию ими своего Silent Hill. Само зарождение проекта можно считать довольно занятной загадкой.

maxresdefault.jpg

После весьма спорного, среди геймеров, проекта Silent Hill 4: The Room, Konami решили не мучить больше свою студию Team Silents, а отдать свой бренд на разработку в Великобританию, прямо в руки компании Climax Group. Чтобы те предложили свои идеи и разработки игры. Те поработали и выдали им два проекта. Игру для PSP от студии Climax Studious, и глобальный проект для PlayStation 3 от Climax Los Angeles. Konami подумали и приняли единственно верное решение, взять тот проект что для PSP. Уже позже выяснится, что Silent Hill: Origins (которая вышла в 2007 году на PSP, а потом была портирована на PlayStation 2) не снискала особой любви ни у критиков, ни у геймеров, и Konami были искренне рады, что не поручили этой компании, что никогда не делала по-настоящему успешных проектов, большую игру.

Загадкой остается и другое. Из всех пяти (тогда уже) студий Climax Group, лишь у Climax Studious были достаточные знания и ресурсы для того, чтобы предложить хоть какую-то игру, все остальные студии занимались разработкой гонок, мобильных игр, а Climax Los Angeles и вовсе занимались американским рынком и бизнес-проектами.

Но, тем не менее, именно они предложили полноценный проект, и не на что-нибудь, а на PlayStation 3 (чего ранее Climax Group никогда не делали), в качестве движка был выбран Unreal Engine 3. Претензия была, но не была бессмысленной. Ведь для Climax Group единственный шанс пробиться на большой рынок заключался лишь в крупном издании. Стоит отметить, что такового они так и не найдут вплоть до запуска PlayStation 4, когда Sony станет очень часто сотрудничать с бедными разработчиками.

Так или иначе, на E3 2006  было сказано, что разработкой нового Silent Hill займется Climax Studios, а все остальные проекты Konami решила свернуть. Однако сами Climax Los Angeles не хотели забрасывать свои разработки, тогда они переименовали свой проект из Silent Hill в Broken Covenant, переделали игру в мультиплатформенный Horror, и опять напоролись на то, что никак не смогли найти себе издателя ни на Xbox 360, ни на PlayStation 3. Сами Konami также не заинтересовались проектом. Таким образом игра так и не вышла в свет.

maxreраsdefault.jpg

Несмотря на такое завершение истории, многие геймеры считают, что все это к лучшему. И что настоящую Silent Hill под силу создать лишь самим японцам. Так что и сам факт, что японцы отдали свою игру именно Climax Group, которая никогда не делала ни крупных, ни слишком успешных, игр, тоже остается большой загадкой. Разве что здесь свою роль сыграла Sudeki.

Одновременно с тем, может Konami  и не ждали от Climax Group крупных проектов, а изначально рассматривали компанию для поддержки своего бренда на уже популярных консолях, в то время, как PlayStation 3 только набирала обороты. Ведь после выхода Silent Hill: Origins, Konami так и не поручили этим ребятам большого проекта. Ни Silent Hill: Shattered Memories, ни порт Castlevania: Lords of Shadow на PlayStation 3 так и не стали таковыми…